Сайты Сочи — Макс Медиа Групп

Сайт, работающий по адресу maksmedia.ru, принадлежит (если верить написанному) корпорации «Макс Медиа Групп». Домен зарегистрирован 11 июля 2001 года, владелец имени, по открытым данным WHOIS — Maks Media Group JSC. По информации, опубликованной на сайте, собственником предприятия является Михаил Микшис. В настощее время он занимает должность Президента корпорации.

Макс Медиа — именно так компанию чаще называют в Сочи — известное в городе и за его пределами предприятие, до недавнего времени главный производитель новостей в Большом Сочи. Разумеется, интернет-ресурс такой организации должен привлекать, в первую очередь, телезрителя. Что он и делает, по мере возможности…

Серьёзный аудит в этом случае не имеет смысла. Дизайн отсутствует, как и стилистическое решение. Во всех браузерах сайт выглядит одинаково коряво, но при этом отображается и функционирует по-разному. Самое важное и нужное (после телепрограммы, конечно) — а именно, прошедшие сюжеты, которые зритель не увидел и хотел бы посмотреть — отсутствуют.

По гиперлинку «продакшн», в меню — что это такое, неясно, написать по-русски видимо сложно — две мёртвые ссылки, которые, как можно догадываться, ведут к несуществующим роликам. Бегущая строка, у редактора ресурса, ассоциируется с кошкой, окружённой «божественным» сиянием. Блок «краевые новости» перебрасывает посетителя на Яндекс, причём среди этих новостей, в данный момент, ситуация в Приморском крае.

В объявлении о вакансиях «Макс Медиа» — бесплатный ящик на mail.ru. Это какие-то особенные, видимо, корпоративные правила — экономия почтовых ящиков в собственном домене. А скорее всего — администратор поленился завести нормальный job@maksmedia.ru и настроить переадресацию на любимый mail.ru для руководителя отдела кадров.

Венчает эту печальную картину «мёртвый» форум, про который написано на самом видном месте главной страницы сайта. Прямой речью: «на сайте работает форум». Надо было так и написать, коллеги: «на сайте работает никому не нужный форум».

Оформлена эта надпись в стиле анимации конца прошлого века, когда российских школьников впервые начали пускать в интернет. Впрочем, два верхних баннера, да и всё «художественное оформление» сайта — тоже оттуда.

На какой бы странице сайта не находился, создаётся устойчивое впечатление, что изготовителю — студии «Elite Design» — не заплатили за работу и она всё бросила на начальном этапе.

Собственно, больше о сайте говорить нечего. Зритель, который не приходит обсуждать сюжеты телекомпании на её сайт — либо не смотрит её эфир, либо не видит смысла в обсуждении. И тот, и другой варианты — сама по себе оценка работы. А какому подразделению эту оценку адресовать — автору этих строк определить сложно, надо спросить телезрителя. Что, кстати, можно было бы сделать с помощью интернета.

Напоследок, любопытная деталь. На представленном сайте продаются места под размещение ссылок, что является весьма сомнительным сетевым бизнесом и прямо нарушает лицензии поисковых систем Яндекс и Гугл. В данный момент, в подвале главной страницы нам демонстрируют гиперлинки на «авиабилеты» и «отели санкт-петербурга».

Макс Медиа

Главной страницей торговля не ограничиватеся. В разделе, рассказывающем о канале «Дом-ТВ» — проект «Макс Медиа» — в подвале читаем:

Вместе со Смешариками проведение детских праздников не составит большого труда. . Агентство путешествий «Лайм турс». . Раскрутка сайта недорого.

Макс Медиа

Средняя цена ссылки с главной страницы сайта maksmedia.ru, сегодня, 20-25 долларов США, за размещение в месяц. Настоятельно рекомендую Академику Российского телевидения, члену Совета по предпринимательству при Главе Администрации Краснодарского края, члену правления Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ) и представителю НАТ в Краснодарском крае, члену консультативного совета телесети «СТС» (г. Москва), Президенту корпорации «Макс Медиа Групп» Михаилу Микшису, снизить цену за ссылку на треть. В этом случае, можно за неделю продать два-три десятка ссылок и получать стабильный доход на протяжении полугода, приблизительно.

Далее конкуренты, торгующие ссылками, напишут абузы в Гугл и Яндекс и прекрасный недоделанный сайт maksmedia.ru уйдёт в глубокий и долгосрочный бан. Что, впрочем, для него абсолютно не страшно. Для того и создавался.

Сайты Сочи — Макс Медиа Групп: 2 комментария

  1. «Создается такое впечатление», что Вы читали какую-то другую публикацию.

    То, что написано выше, называется аудит сайта (за него обычно деньги платят). Для отчёта о проведённом анализе выбрана самая доступная форма — чтобы читатель, далёкий от интернета, смог понять о чём идёт речь. Видимо, получилось недостаточно доступно…

    Поэтому, краткое изложение статьи:
    1. сайт корпорации «Макс Медиа Групп» из рук вон плох;
    2. одному из ведущих телевещателей Сочи не подобает иметь такой сайт;
    3. господину Микшису следует обратить на это внимание.

    Всё. То, что Вы читали ранее, будем считать излишне сложным для восприятия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *