«Горки-Город» уже реальность

В олимпийский мегапроект Сбербанка и братьев Билаловых вошли крупнейшие гостиничные операторы премиум-класса. Отели всесезонного курорта Горки-Город в Красной Поляне будут работать под брендами Marriott, Swissotel и Capella. Дебютирующие на сочинском рынке отельеры должны раскрутить «русскую Швейцарию» на Западе. Для начала инвесторы проекта организовали на Ривьере международный рок-фестиваль.

На открывшемся вчера инвестиционном форуме «Сочи-2011» состоялось подписание договоров между управляющей компанией «НББ-Девелопмент», ОАО «Красная Поляна» и международными гостиничными операторами — Marriott International, Interstate Hotels & Resorts (IHR), Fairmont Raffles Hotels International (FRHI), Swissotel Hotels & Resorts и West Paces Hotel Group (WPHG). Стратегическое партнерство сторон должно обеспечить к началу Олимпиады-2014 работу гостиничных комплексов на 1,315 тыс. номеров под брендами Marriott, Swissotel и Capella в новом всесезонном курорте «Горки-Город».

Курорт активно возводится на территории спортивно-туристического комплекса «Горная карусель» (занимает 863,7 га в Красной Поляне). Здесь будут расположены горная олимпийская медиадеревня и вспомогательный медиацентр. Проект предполагает возведение 2,5 тыс. апартаментов, 110 частных домов, восьми гостиничных комплексов на 1,5 тыс. номеров со спортивными и spa-объектами общей площадью около 740 тыс. кв. м. Зимой в сочинских «Горках» будут работать 70 км горнолыжных трасс и 28 канатных дорог.

Инвестором проекта стоимостью около 40 млрд руб. выступает ОАО «Красная Поляна». Его акционеры — структуры Нацбизнесбанка Магомеда и Ахмеда Билаловых, Сбербанк, арабский инвестфонд Abu Dhabi Investment Company, а также администрации Краснодарского края и Сочи. Функции девелопера выполняет УК «НББ-Девелопмент».

Курорт Горки-Город станет дебютной сочинской площадкой для новых партнеров «Красной Поляны». Так, американская WPHG запускает здесь свой первый проект в России. Основанная в 2002 году Хорстом Шульцем компания специализируется на управлении отелями класса люкс. WPHG принадлежат такие бренды, как Capella Hotels & Resorts, Solis Hotels & Resorts и Auriga. В Красной Поляне американцы откроют гостиницу Capella на 57 номеров.

Swissotel Hotels & Resorts запустит здесь свой первый в мире отель на горнолыжном курорте — комплекс Swissotel de luxe под управлением Fairmont Raffles Hotels International. Он включает в себя 158 номеров, шесть пентхаусов, несколько ресторанов, баров, spa- и фитнес-центр.

Управлять самым большим гостиничным комплексом нового курорта будет IHR. Группа консолидирует почти две трети фонда «Горки-Города» — четыре отеля на 1,1 тыс. номеров средней и высокой ценовой категории, включая гостиницу на 426 номеров под брендом Marriott. До этого IHR и Marriott International не были представлены в сочинском регионе. Любая крупная международная гостиничная сеть должна присутствовать в Сочи, прокомментировал свои планы вице-президент по развитию Marriott International Джон Литценбергер.

Известные гостиничные операторы помогут продвижению бренда Горки-Город и всей Красной Поляны на Западе, отмечают девелоперы. «Мы не хотим, чтобы после Олимпиады эта территория пришла в запустение, созданная инфраструктура должна работать», — заявил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Олимпиада принесет известность новому курорту, и надо заставить людей вернуться сюда, отмечает исполнительный вице-президент WPHG Роберт Уорман. «Мы должны сплотиться и продвигать этот регион», — резюмировал настроение отельеров региональный вице-президент Swissotel Hotels & Resorts Герхард Штругер.

Инвесторы проекта ставят амбициозную задачу сделать сочинский курорт востребованным у туристов круглый год. Для этого Сбербанк организовал зимой в Красной Поляне международный рок-фестиваль Red Rocks, который должен стать ежегодным, заметил г-н Кузнецов. По его словам, на второе шоу, которое состоится 18 февраля 2012 года, приглашен Дмитрий Медведев. Чтобы горнолыжный курорт работал без перерыва, девелопер обещает лыжникам обеспечить катание на горных вершинах до июня, а прыжки с трамплина — круглый год.

Чтобы снять с Сочи налет провинциальности и привлечь сюда иностранных туристов, требуется не только создать качественную инфраструктуру и сервис, но и облегчить визовый режим, удешевить стоимость авиаперевозок, замечает управляющий директор Horwath HTL Мариус Гомола. Поэтому одними дорогими отелями развитие южной Ривьеры ограничивать нельзя.

Источник — rbcdaily.ru

Материалы по теме:

Кулинарные особенности ресторанов Сочи
Быт любого народа, его ценности и культура развиваются под влиянием различных факторов. Сюда относятся экономика, природа, социальные условия. По этой причине у граждан разных ...
В Сочи появится свой блекджек
Бывший олимпийский медиацентр в Сочи реконструируют в развлекательный комплекс с последующей возможностью адаптации под казино. Фото: свойблекджек.рф
Как оформить и использовать торговую марку
Приступая к ведению собственного бизнеса, предприниматели хотят, чтобы их дело развивалось и процветало. Для реализации подобных мечтаний потребуется изыскать источники финансирования, определиться с бизнес-идеей, ...
Какую яхту выбрать
Многие предпочитают отдыхать летом на море. Если вы один из таких людей, то обязательно стоит задуматься о прогулке на яхте. Конечно это не самое ...
Городской инфосервис Sochiplay — Афиша Сочи
Вы находитесь в Сочи? Хотите быть в курсе всех событий? Боитесь пропустить интересные мероприятия? А может быть, вы владелец развлекательного заведения или организатор вечеринок? Тогда сайт ...

«Горки-Город» уже реальность: 1 комментарий

  1. Крутая планировка в Горки город Красная поляна аппартаментах позволила нам втроём с ребенком поселиться в обычном номере и не мешать ему спать. Фотки номера можно осмотреть тут — ***. Отдых удался.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *