Многостраничная рекламная продукция — брошюры

Реклама продукции или услуг одна из важных составляющих успеха любой компании или малого бизнеса, без нее все будет стоять на месте. Листовки, буклеты и флаера не могут в полной мере отразить всю информацию о деятельности производства или товарах в магазине, слишком мало информации там помещается. В них можно лишь коротко обозначить основные направления и тезисы, рассказать об акции, пригласить на выставку и другие события. Для более полного освещения деятельности или ассортимента продукции используют многостраничную печать.

Многостраничная рекламная продукция

Брошюра

Красочность брошюры может быть любой от одноцветной печати до полноцветного издания. Аврора, типография с современным оборудованием позволяющим производить печать 4-мя красками одновременно, что существенно улучшает качество и скорость печати.

Книжное издание А5 формата с определенным количеством страниц от 6 до 48 скрепленных на скрепки или пружины, называется брошюрой. Свыше 48 страниц это уже каталог или книга. В шести страничной продукции 2 листа формата А4: 1-й это обложка, отпечатанная с одной стороны и 2-й лист, с двусторонней печатью. В 48-ми страничном издании соответственно12 листов. Формат А5 это сложенный вдвое стандартный лист бумаги. Часто возникает путаница, при заказе клиенты путают листы и страницы и называют неточное количество. Типографии, специализирующиеся на издании многостраничной продукции всегда считают страницы и сами переводят эти цифры в листы.

Иногда заказывают печать брошюр А4 формата. Тут может быть 2 варианта скрепления: издание отпечатано на стандартных листах А4 формата и скреплено пружиной, или печать происходит на формате А3, который затем складывается пополам и скрепляется по сгибу скрепками.

Есть и другие форматы, нестандартные, к ним относится евроформат. Такая брошюра будет стоить дороже, за счет дополнительных постпечатных работ и отходов бумаги после обрезания до нужных размеров.

Как и листовки, основная часть такого издания информационная. Но сегодня брошюру используют и в рекламных целях, и в агитационных. Особенно удобно небольшое издание в А5 формате, его можно положить в сумку и читать в транспорте.

Издание можно отпечатать двумя способами: тираж от 500 экз. – офсетным способом это выгодно по цене, но иногда при маленьком тираже выгоднее цифровая печать брошюр от одного экземпляра.

 Выделиться из общей массы  рекламных материалов можно сделав отпечатанную продукцию  более яркой и красочной за счет дополнительных постпечатных работ: ламинирования обложки (цвета, становятся ярче плюс защита обложки), тиснения или лакировки. Это, конечно повлияет на цену в сторону увеличения, но зато принесет положительный эффект в рекламных целях.

 

Материалы по теме:

Кулинарные особенности ресторанов Сочи
Быт любого народа, его ценности и культура развиваются под влиянием различных факторов. Сюда относятся экономика, природа, социальные условия. По этой причине у граждан разных ...
В Сочи появится свой блекджек
Бывший олимпийский медиацентр в Сочи реконструируют в развлекательный комплекс с последующей возможностью адаптации под казино. Фото: свойблекджек.рф
Как оформить и использовать торговую марку
Приступая к ведению собственного бизнеса, предприниматели хотят, чтобы их дело развивалось и процветало. Для реализации подобных мечтаний потребуется изыскать источники финансирования, определиться с бизнес-идеей, ...
Какую яхту выбрать
Многие предпочитают отдыхать летом на море. Если вы один из таких людей, то обязательно стоит задуматься о прогулке на яхте. Конечно это не самое ...
Городской инфосервис Sochiplay — Афиша Сочи
Вы находитесь в Сочи? Хотите быть в курсе всех событий? Боитесь пропустить интересные мероприятия? А может быть, вы владелец развлекательного заведения или организатор вечеринок? Тогда сайт ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *